top of page

Набор в ДК MONA design


Всем привет!!!

Наконец-то у производителя бумаги и аксессуаров к ней - MONA design, объявлен набор в дизайн команду! Я очень рада и уже готова попробовать свои силы. Уже некоторое время я мечтаю попасть в эту команду т к мне очень нравится стиль бумаги, которой они производят.

Начнем со знакомства) Меня зовут Лиана Аитова.Мне почти 13 лет. Живу я в прекрасном городе Саратов. Скрапбукингом я увлеклась более 2-х лет назад, а спустя некоторое время начала заниматься им серьезно. Свои работы я делаю в разных стилях. Мои любимчики -это американский стиль, минимализм, шебби- шик, микс-медиа. Достигнув определенного уровня в скрапе, я задумалась о том, чтобы найти подходящую для меня дизайн-команду. И увидев сегодня в инстаграмме вашу запись о наборе - я была счастлива) И поняла, что именно ваш стиль бумаги - мне ближе всех! Я прекрасно понимаю, что из-за моего возраста вы можете не взять меня в команду, но я надеюсь на понимание) Я очень ответственный мастер и готова делать работы по заданиям, участвовать в ваших совместных проектах, активно участвовать в жизни блога! Надеюсь, что услышу 1декабря от вас радостную для меня новость) До встречи! :)

Вот мои любимые работы)

Я люблю делать - ВСЁ!)

Это мой маленький декабрьский дневник :)


Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Recent Posts
Search By Tags
Тегов пока нет.
    bottom of page